|
Щербань под "биг-морду" получил 120 мест
|
 Вскоре на городском рынке внешней рекламы произойдет большой передел и крупнейшим игроком на нем станет ООО <Прогресс-инвест>. Именно этой фирме горсовет 25 августа согласовал места размещения сразу 101 биг-бордов и 18 лайт-боксов.
|
 Выделенные под них участки расположены в самых привлекательных с рекламной точки зрения местах города. Охваченными оказались все сколько-нибудь значительные улицы Сум.
|
 Любопытно, что ООО <Прогресс-инвест> относится к группе предприятий губернатора Владимира Щербаня, поэтому можно не сомневаться, чьи портреты украсят скоро Сумы. В ходе обсуждения решения на сессии депутат Светлана Дронник выразила опасение, что новые биг-борды будут нести изображения В. Януковича, которые оппозиционеры называют <биг-морды>.
|
 Выход губернаторского детища на рынок внешней рекламы был основательно подготовлен. В начале лета городские власти провели акцию по демонтажу биг-бордов, принадлежавших компании <Фабрика рекламы>. При этом власти объясняли свои действия нарушениями, допущенными рекламистами. Однако была информация и о том, что рекламная <зачистка> была связана с предвыборной компанией, где по количеству биг-бордов далеко впереди один из кандидатов, уже появившийся в больших количествах и в Сумах.
|
 В этой ситуации значителен и архитектурный аспект. Ранее чиновниками не раз заявлялось, что количество объектов внешней рекламы в Сумах уже достигло предела и расширять эту сеть дальше нельзя. Теперь же власти предлагают существенно увеличить и без того многочисленную сеть биг-бордов, которые и так не красят город.
|
ОБКОМ
|
|