
Этого хватит только на оплату коммунальных услуг и выплату заплаты для персонала. По статусу аэропорт еще находится в подчинении областного совета, но платит за него уже государство. Постановление Кабмина о переходе сумского аэропорта в государственную собственность уже есть, но на местном уровне еще не оформлено. Как сообщил директор коммунального предприятия <Сумской аэропорт> Николай Журавель за счет бюджетных средств был погашен долг за ремонт взлетно-посадочной полосы. Он проводился в сентябре-октябре прошлого года и стоил аэропорту 28 тыс.грн. На сегодняшний день сумской аэропорт обслуживает до десяти чартерных рейсов в месяц. По мнению Н.Журавля уровень благосостояния жителей Сумщины не позволяет открыть аэропорту регулярное сообщение с другими областями. Однако, не взирая на это, сумской аэропорт совместно с Госавиаслужбой разрабатывает программу развития внутренних авиаперевозок. Хотя, как показал опыт введения регулярных рейсов, например, Симферополь-Сумы в 2003 году, они не рентабельны. Загруженность этих авиарейсов составляла до 25%.