| Автоответчики
|  Теперь за обслуживание пассажира общественного транспорта отвечает водитель, а не перевозчик, как было раньше.
|  Соответствующие дополнения к правилам перевозки пассажиров уже приняты. Но, к сожалению, сумчанам от этого ни холодно ни жарко. Повлиять на водителя маршрутки, как выяснилось, не могут ни их хозяева-перевозчики, ни городские власти.
|  Поскольку водитель не находится в трудовых отношениях с горисполкомом, городские власти могут наказать только перевозчика. С переносом ответственности на водителя проблема для городских властей решается как бы сама собой. На водителей они повлиять не могут, а перевозчики теперь не отвечают за поведение водителей. Пассажирам остается самим разбираться с водителями.
|  Начальник городского отдела логистики Валерий Семесенко советует сумчанам обращаться с жалобой в первую очередь к предпринимателю-хозяину и разбираться по горячим следам. Если в машине нет информации о перевозчике (фамилия, имя, отчество и номер телефона), что уже является нарушением, следует запомнить номер маршрута, номер машины, время происшествия и позвонить в горотдел логистики по телефону 61-11-01. <При составлении письменной жалобы на водителя не следует писать, что к перевозчику вы претензий не имеете>, - предостерег В.Семесенко. Ну и последняя инстанция решения конфликтов - суд.
|  Тот факт, что отношения между водителями сумских маршруток и пассажирами нельзя назвать цивилизованными, в городском отделе логистики признают. <К нам поступает по 2-3 жалобы на маршруточников в день, - сообщил В.Семесенко на брифинге 14 декабря.
|  Дошло до того, что была зарегистрирована жалоба о рукоприкладстве одного из водителей, да еще по отношению к женщине. Но предприниматели не спешат наказывать подчиненных, поскольку водителей маршруток не хватает.
|  - Они диктуют условия перевозчикам, - рассказывает В.Семесенко. - Их уволит один, они идут к другому. Вот и получается, что нас возят водители-хамы, водители-пьяницы.
| "Данкор online"
|
|                  |