| Новая методика расчета не обрадует перевозчиков
|  Исполком 12 мая утвердил методику определения стоимости проезда (тарифов) на регулярных городских маршрутах общего пользования в обычном режиме, экспрессном и режиме маршрутного такси. Решение вступит в силу после обнародования - надо понимать, с 15 мая, если его опубликуют в очередном номере газеты горсовета.
|  Как заявил начальник отдела логистики и связи Валерий СЕМЕСЕНКО, Методика согласована с АМКУ. По его словам, в ней учтены все замечания, она соответствует методике, размещенной на сайте Минтранса, но до сих пор не утвержденной. Основные спорные моменты касаются формулы расчетов. <Там присутствуют так называемые плановые доходы от других видов деятельности. Антимонопольный считает, что они нужны. Возникает ситуация: например ЧП "Иванов" кроме перевозок занимается другим видом деятельности и его доходы от этого вида деятельности будут превышать доходы от перевозок, то пассажирам он будет доплачивать:>, - заявил он. Валерий Семесенко подчеркнул, что формула прописана согласно порядка начисления стоимости проезда для коммунального транспорта. И если для коммунального транспорта этот показатель не имеет значения, то в случае с частниками она может завезти в глухой угол.
|  Начальник управления социально-экономического развития Михаил ЛЕВЕНЕЦ отметил, что стоимость проезда в той или иной маршрутке зависит от количества посадочных мест, от возраста машины и от уровня оплаты труда водителей. <Для нового автомобиля, купленного в 2008 г., тариф составляет по БАЗам и Рутам 1,57-1,63 грн., в Газелях стоимость проезда не будет превышать 1,5 грн.>, - сказал он.
| ПАНОРАМА
|
|            |