
В воскресенье, 20 сентября многие горожане обнаружили проблему при пополнении счёта по ваучерам <МТС>. Система отвечала, что ваучер не действителен. Специалисты службы поддержки обнадёжили, что проблема известна и через сутки всё вернётся на круги своя. Однако и в понедельник, 21 сентября ситуация повторялась. В центральном офисе <МТС> на ул. Соборной с утра толпились люди - десятки сумчан пытались выяснить, что всё-таки происходит. Мы обратились за комментариями в сумской офис, но нам посоветовались позвонить в киевскую пресс-службу. Неофициально специалисты компании объяснили, что в их силах только зафиксировать номера <неработающих> ваучеров и передать их в Киев для дальнейших разбирательств. То же самое абоненты могут сделать самостоятельно, позвонив по номеру поддержки 111. Причина всего происходящего была якобы в отдельных кодах ваучеров. Сроки исправления неполадок называли в пределах от одного до семи дней.