Гoлoвна  Нoвини  Фінанси  історія  Погода  Мапа  Телефони  Медицина  Транспорт  Готелі
 Музеї  Фотогалерея  Дозвілля  Мода  Дім  Интернет  Освіта  Авто  Змі 
По регіону | Вікно | Афіша | Анонси 
Пора менять ГОСТы
Часто автолюбители задаются вопросом: почему дороги такие неровные и дорожники их ремонтируют-ремонтируют, а отремонтировать не могут. Всему виной – старые ГОСТы и условия проведения тендеров, считает Александр Вегера. По его словам, это проблема общегосударственная.
«Мы работаем по нормам 60-70 годов прошлого века. Если сравнивать, как ремонтируют дороги за границей, то мы отстали - есть такое выражение - навсегда. У нас на дорогах слой асфальтобетона составляет 15 см, за границей - около 40-50 см; дорожная «одежда» (несущие слои для асфальтобетона – песок, щебень и т.д.) под магистральные дороги у нас - 15 см, а за границей - 30 см щебня и 12 см асфальта кладут под тротуар, а мы - под дорогу. Количество транспорта и его грузоподъемность растет, так что никакое покрытие не выдержит», - считает главный дорожник города.
Александр Вегера не мог промолчать и насчет критериев тендеров: у нас главное - стоимость, за границей – качество. Вот и выходит, что почти бесплатный «сыр» ооборачивается для дорог бесконечными и бесполезными латаниями дыр.
ПАНОРАМА
15.04.2011 г.
Суд не допустил выселение сумчан из общежития
15.04.2011 г.
Руководство семенной инспекции начудило на 0,5 млн грн
15.04.2011 г.
На Сумщине цыганки снимали порчу кровавыми зародышами
15.04.2011 г.
В Сумской области в марте больше всего подешевели молоко, сыр и яйца
09.03.2011 г.
По погоде 9 марта делают прогнозы на апрель
09.03.2011 г.
В Сумах построят 29 детских и спортивных площадок
09.03.2011 г.
В центре Шостки появились ракета, эмблема Евро-2012 и всякая живность
По регіону | Вікно | Афіша | Анонси 
Гoлoвна  Нoвини  Фінанси  історія  Погода  Мапа  Телефони  Медицина  Транспорт  Готелі
 Музеї  Фотогалерея  Дозвілля  Мода  Дім  Интернет  Освіта  Авто  Змі 
Рекламу размещали
© 1995-2025 All rights reserved, designed,
supported and hosting by Pavlabor.